Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286762
Заглавие документа: Субъекты стимулирования инновационной деятельности в туризме
Другое заглавие: Subjects stimulating innovative activity in tourism / N. I. Bogino
Авторы: Богино, Н. И.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XX Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 397-403.
Аннотация: В статье рассмотрены специфика инновационной деятельности, ее преимущества и недостатки. Обоснована объективная необходимость стимулирования инновационной деятельности предприятий, в том числе в туризме. Выделены субъекты, которые оказывают стимулирующее воздействие с целью разработки и коммерциализации инноваций в туризме. Определены основные способы стимулирования инноваций на различных уровнях: отдельного предприятия, местном и региональном, государственном и международном, а также в рамках бизнес-ассоциаций. Сформулирована сущность инновационной компетентности персонала как ключевого фактора инновационной деятельности предприятия. Приведены примеры использования различных инструментов поддержки инновационных моделей развития в туризме. Обоснована актуальность инновационной деятельности в условиях беспрецедентного спада в сфере туризма, обусловленного эпидемиологическим фактором
Аннотация (на другом языке): The article discusses the specifics of innovation, its advantages and disadvantages. The objective reason for stimulating innovative activities of enterprises, including tourism, has been substantiated. The subjects are identified that have a stimulating effect in order to develop and commercialize innovations in tourism. The main ways to stimulate innovation at various levels are identified: an individual enterprise, local and regional, national and international, as well as within the framework of business associations. The essence of the innovative competence of personnel as a key factor in the innovative activity of an enterprise has been formulated. Examples of the use of various tools to support innovative development models in tourism are given. The urgency of innovative activity in the context of an unprecedented decline in the tourism sector caused by an epidemiological factor has been substantiated
Доп. сведения: Секция 5. Инновационное развитие индустрии туризма и гостеприимства в контексте современных тенденций и вызовов
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286762
ISBN: 978-985-881-258-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Беларусь в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
397-403.pdf219,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.