Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286667
Заглавие документа: Вклад публичной дипломатии в построение национального бренда Германии
Другое заглавие: Contribution of public diplomacy to building a national brand of Germany / Y. V. Stankevich, S. F. Svilas
Авторы: Станкевич, Ю. В.
Свилас, С. Ф.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XX Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 80-86.
Аннотация: В статье рассматривается влияние публичной дипломатии на различные аспекты формирования национального бренда Германии. Авторы анализируют воздействие механизмов публичной дипломатии на основе «шестиугольника» национального бренда, созданного одним из ведущих исследователей в области национального брендинга Саймоном Анхольтом. Объект исследования — публичная дипломатия Германии. Предмет исследования — вклад публичной дипломатии Германии в построение национального бренда страны. Цель исследования — выявление, характеристика и оценка действия механизмов влияния публичной дипломатии Германии на построение национального бренда. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения Беларусью опыта Германии в сфере национального брендинга
Аннотация (на другом языке): This article examines the impact of public diplomacy on various aspects of German national branding. The authors analyse the impact of public diplomacy mechanisms based on the national brand hexagon created by Simon Anholt, one of the leading researchers in the field of national branding. The object of the study is German public diplomacy. The subject of the study is the contribution of German public diplomacy to the construction of the country's national brand. The aim of the study is to identify, characterize and assess the impact mechanisms of German public diplomacy on national brand building. The practical significance of the study lies in the possibility for Belarus to apply Germany's experience in the field of national branding
Доп. сведения: Секция 1. Внешняя политика Республики Беларусь и современные международные отношения
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286667
ISBN: 978-985-881-258-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Беларусь в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
80-86.pdf239,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.