Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286057
Заглавие документа: A case study in the use of animated cartoons for the development of intercultural competence
Другое заглавие: Практический пример использования мультипликационных фильмов для развития межкультурной компетенции / Е. О. Машкарева, С. С. Дроздова
Авторы: Mashkaryova, E. O.
Drozdova, S. S.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 428-431.
Аннотация: A critical aspect of successful intercultural communication is identified in the article. Developing intercultural competence is considered to be one of the main aims of English language teaching. The article describes the elements of intercultural competence and the tools for developing critical thinking. Using animated cartoons as a means of developing intercultural competence in English language and intercultural communication classes is discussed. Examples of the application of various cultural models for analysing cartoons are demonstrated
Аннотация (на другом языке): В статье обозначен важнейший аспект успешной межкультурной коммуникации. Развитие межкультурной компетенции считается одной из основных целей обучения английскому языку. В статье описаны элементы межкультурной компетенции и инструменты развития критического мышления. Обсуждается использование мультипликационных фильмов как средства развития межкультурной компетенции на уроках английского языка и межкультурного общения. Показаны примеры использования различных культурных моделей для анализа мультипликационных фильмов
Доп. сведения: Секция 7. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286057
ISBN: 978-985-881-252-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
428-431.pdf224,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.