Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286003
Заглавие документа: Management strategies in the context of business communication
Другое заглавие: Стратегии управления в контексте деловой коммуникации / С. А. Дубинко, Е. О. Дубинко-Гуща
Авторы: Dubinkо, S. A.
Dubinka-Hushcha, L. A.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 22-27.
Аннотация: The article considers management and leadership in the context of teaching intercultural communication. An attempt is made to study leadership competences in different cultures and their role in creating a corporate culture. Based on the analysis of the scientific literature on leadership of networking and task-orientation modes, management styles, cultural roots of leadership we made an attempt to show that the global leadership style implies the variants which are sensitive to the national leadership patterns to the extent that is most appropriate for the corporate climate and business interests. A common worldview, common views, the same understanding of goals in a heterogeneous multinational team show that adherence to diversity is more important among the students, master students and alumni from BSU and CBS alike. Thus, a common worldview is not regarded as a prerequisite for doing business, and differences can be harmonized by developing a cultural and emotional intelligence to work in a multicultural environment through drive, knowledge, strategy and action
Аннотация (на другом языке): Вопросы менеджмента рассматриваются в контексте обучения межкультурной коммуникации. Предпринята попытка выявить лидерские компетенции различных категорий культур и их роль в создании корпоративной культуры. На основе анализа научной литературы по лидерству сетевых и целенаправленных режимов, стилям управления с учетом культурных корней лидерства мы сделали попытку показать, что глобальный стиль лидерства подразумевает варианты, которые в той степени чувствительны к национальным моделям лидерства, которые наиболее соответствует корпоративному климату и интересам бизнеса. Общие культурно-ценностные параметры в разнородной многонациональной команде были оценены в равной степени всеми группами респондентов. Исследование, проведенное с участием трех категорий учащихся (студентов, магистрантов и выпускников), показало также, что тенденция к разнообразию в равной степени важна для студентов, магистрантов и выпускников как БГУ, так и Копенгагенской высшей школы бизнеса (CBS). Таким образом, общность ценностных характеристик не рассматриваются представителями двух исследуемых культур как необходимая предпосылка для ведения бизнеса, а различия могут быть согласованы путем развития культурного и эмоционального интеллекта для работы в мультикультурной среде через знания, стратегию и действия
Доп. сведения: Международный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286003
ISBN: 978-985-881-252-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
22-27.pdf235,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.