Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/286001
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТалейко, К. А.
dc.date.accessioned2022-09-06T09:18:02Z-
dc.date.available2022-09-06T09:18:02Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 189-193.
dc.identifier.isbn978-985-881-252-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/286001-
dc.descriptionСекция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении
dc.description.abstractОписывается лингвокультурологический подход к формированию иноязычного лексикона у студентов. Рассмотрены основные принципы, которые следует принимать во внимание при формировании лексикона у студентов в контексте лингвокультурологического подхода. Применение такого подхода и организации лексикона с позиций когнитивной лингвистики способствует повышению уровня подготовки студентов по всем критериям сформированности иноязычного лексикона, что является важным в условиях современной межкультурной коммуникации и диалога культур
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleЛингвокультурологический подход к формированию иноязычного лексикона у студентов и его принципы
dc.title.alternativeLinguo-cultural approach for the development of a foreign language lexicon among students and its basic principles / K. A. Taleika
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article describes linguo-cultural approach for the development of a foreign language lexicon among students. It considers the main principles which should be used for formation of students’ lexicon. The ,use of the described approach and organization of a lexicon on its basis help to increase the level of students' preparation according to all the criteria for development of a foreign language lexicon, which is important and actual in cross-cultural communication and dialogue of cultures
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
189-193.pdf228,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.