Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285995
Заглавие документа: Межкультурная коммуникация в профессиональной подготовке студентов неязыковых вузов
Другое заглавие: Intercultural communication in professional training of students of non-linguistic universities / M. F. Arsentyeva
Авторы: Арсентьева, М. Ф.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 156-162.
Аннотация: Объектом исследования является межкультурное обучение как неотъемлемая часть языковой подготовки. Цель работы — анализ культуры как фундаментальной концепции межкультурного обучения в подготовке специалистов неязыковых вузов. Рассмотрены уровни межъязыкового обучения иностранному языку в процессе овладения языком специальности. Уточнена классификация приобретаемых знаний: знаний, специфичных для языка и культуры, прежде всего, культурно сформированных денотативных знаний, знаний так называемых лексем (реалий), текстовых и коммуникативно-процессуальных. Проанализирован учебник по немецкому языку, приведены примеры знаний
Аннотация (на другом языке): The object of the research is intercultural teaching as an integral part of language training. The aim of the paper is to analyze culture as a fundamental concept of intercultural education in the training of specialists of non-linguistic universities. The article addresses the levels of interlingual teaching of a foreign language in the process of mastering the language of a specialty. The paper also looks into and clarifies the classification of acquired knowledge: knowledge specific to a language and culture, culturally formed denotative knowledge, knowledge of the so-called lexemes (realities), as well as textual and communicative-procedural language. One of the German language textbooks is analyzed, and examples of knowledge are provided
Доп. сведения: Секция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285995
ISBN: 978-985-881-252-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
156-162.pdf282,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.