Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285995
Заглавие документа: | Межкультурная коммуникация в профессиональной подготовке студентов неязыковых вузов |
Другое заглавие: | Intercultural communication in professional training of students of non-linguistic universities / M. F. Arsentyeva |
Авторы: | Арсентьева, М. Ф. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 156-162. |
Аннотация: | Объектом исследования является межкультурное обучение как неотъемлемая часть языковой подготовки. Цель работы — анализ культуры как фундаментальной концепции межкультурного обучения в подготовке специалистов неязыковых вузов. Рассмотрены уровни межъязыкового обучения иностранному языку в процессе овладения языком специальности. Уточнена классификация приобретаемых знаний: знаний, специфичных для языка и культуры, прежде всего, культурно сформированных денотативных знаний, знаний так называемых лексем (реалий), текстовых и коммуникативно-процессуальных. Проанализирован учебник по немецкому языку, приведены примеры знаний |
Аннотация (на другом языке): | The object of the research is intercultural teaching as an integral part of language training. The aim of the paper is to analyze culture as a fundamental concept of intercultural education in the training of specialists of non-linguistic universities. The article addresses the levels of interlingual teaching of a foreign language in the process of mastering the language of a specialty. The paper also looks into and clarifies the classification of acquired knowledge: knowledge specific to a language and culture, culturally formed denotative knowledge, knowledge of the so-called lexemes (realities), as well as textual and communicative-procedural language. One of the German language textbooks is analyzed, and examples of knowledge are provided |
Доп. сведения: | Секция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285995 |
ISBN: | 978-985-881-252-2 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
156-162.pdf | 282,87 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.