Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285993
Заглавие документа: Формирование иноязычных когнитивных навыков в процессе обучения юристов-международников
Другое заглавие: Formation of foreign language cognitive skills in the process of training international lawyers / E. V. Fedosova
Авторы: Федосова, Э. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХV Междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2021 г. / редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 144-150.
Аннотация: Иностранный язык профессионального общения как синергия сугубо лингвистической и терминологической составляющих выполняет роль самостоятельной компетенции, что требует и формирование инновационной модели профессиональной подготовки специалистов. Организация обучения с целью формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов-международников на основе контентного обучения включает когнитивный терминологический компонент, элементы педагогического развития и профессионального становления. Недостаточно развить у обучающихся универсальные лингвистические навыки и помочь им освоить когнитивные технологии организации самостоятельной деятельности и самодиагностики, применимые к каждой ситуации иноязычной коммуникации. Именно навыки поиска, анализа и синтеза полезной иноязычной информации, умение ее применять сообразно возникающей задаче способны в полной мере отражать компетентностные характеристики будущего специалиста международного профиля
Аннотация (на другом языке): The foreign language of professional communication as a synergy of purely linguistic and terminological components plays the role of independent competence, which also requires the formation of an innovative model of professional training of specialists. The organization of training in order to form the foreign language professional communicative competence of international students on the basis of content training includes a cognitive terminological component, elements of pedagogical development and professional formation. It is not enough to develop universal linguistic skills in students and help them master the cognitive technologies of organizing independent activity and self-diagnosis, applicable to each situation of foreign language communication. It is the skills of searching, analyzing and synthesizing useful foreign language information, the ability to apply it in accordance with the arising task that can fully reflect the competence characteristics of a future specialist of an international profile
Доп. сведения: Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285993
ISBN: 978-985-881-252-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
144-150.pdf282,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.