Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285301
Заглавие документа: Использование вертикального озеленения в учреждениях образования как нового приема в оздоровлении окружающей среды учащихся
Другое заглавие: Usage of vertical gardening in educational institutions as a new method of the environmental improvement for students / A. Chernetskaya, N. Strigelskaya, E. Alexeichik, T. Skrunda
Авторы: Чернецкая, А. Г.
Стригельская, Н. П.
Алексейчик, Е. В.
Скрунда, Т. В.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2022 : environmental problems of the XXI century : материалы 22-й Международной научной конференции, 19–20 мая 2022 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2022. – Ч. 2. – С. 161-165.
Аннотация: В статье представлена актуальность использования вертикального озеленения в учреждениях образования т. к. эффективность педагогического процесса во многом зависит от созданной среды, которая рассматривается как один из факторов развития личности ребенка. Значимый компонент развивающей среды – это благоустроенная, грамотно оформленная территории учреждения, которая носит не только эстетический аспект экологического воспитания учащихся, а обеспечивает им возможность развиваться. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром
Аннотация (на другом языке): The article shows the relevance of vertical gardening usage in educational institutions as the effectiveness of pedagogical processes mainly depends on the created environment which is considered as one of development factors of a child’s personality. Significant component of a developing environment is a well-maintained and well-designed area of an institution which has both aesthetic aspects of environmental education and the opportunity for students to develop. Thus, landscaping solves the tasks of aesthetic, intelligent, moral and physical education of children through acquaintance with surrounding flora
Доп. сведения: Реабилитация экосистем, экологический мониторинг
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285301
ISBN: 978-985-880-235-6 (ч. 2); 978-985-880-237-0 (общ.)
DOI документа: 10.46646/SAKH-2022-2-161-165
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
161-165.pdf335,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.