Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/285134
Заглавие документа: | Первокурсники и их восприятие экологического образования и образования в интересах устойчивого развития |
Другое заглавие: | First-year students and their perceptions of environmental education and education for sustainable development / M. O. Lashchevskaya, I. Z. Olevskaya |
Авторы: | Лащевская, М. О. Олевская, И. З. |
Тема: | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : ИВЦ Минфина |
Библиографическое описание источника: | Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2022 : environmental problems of the XXI century : материалы 22-й Международной научной конференции, 19–20 мая 2022 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2022. – Ч. 1. – С. 60-63. |
Аннотация: | Были проанализированы концепции 464 первокурсников университетов в отношении экологического образования (ЭО) и образования для устойчивого развития (ОУР). Ответы были разделены на семь основных категорий: «экологические аспекты», «экологические проблемы», «экономические аспекты», «социальные аспекты», «экологические установки», «экологическое поведение» и «образование». Анализ концепций устойчивого развития показывает большое расхождение между ЭО и ОУР, в результате чего последнее включает дополнительную подгруппу: «аспект следующего поколения». Маркировка отдельных источников ЭО в ретроспективной оценке определила семью как наиболее важный источник знаний, за которым следуют средства массовой информации, школа и аутрич. Дальнейшие различия были обнаружены между самовосприятием студентов и их идеальной концепцией экологического поведения с использованием шкалы включения природы в себя (INS) |
Аннотация (на другом языке): | The concepts of 464 university freshmen in relation to environmental education (EE) and education for sustainable development (ESD) were analyzed. The responses were divided into seven main categories: environmental aspects, environmental problems, economic aspects, social aspects, environmental attitudes, environmental behavior and education. An analysis of the concepts of sustainable development shows a large discrepancy between EE and ESD, as a result of which the latter includes an additional subgroup: the “next generation aspect”. The labeling of individual sources of EO in a retrospective assessment identified the family as the most important source of knowledge, followed by the media, school, and outreach. Further differences were found between students’ self-perceptions and their ideal concept of environmental behavior using the Nature-Into-Self Scale (INS) |
Доп. сведения: | Экологическое образование в интересах устойчивого развития |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/285134 |
ISBN: | 978-985-880-236-3 (ч. 1); 978-985-880-237-0 (общ.) |
DOI документа: | 10.46646/SAKH-2022-1-60-63 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Сахаровские чтения 2022 года: экологические проблемы XXI века |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.