Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285113
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедорчук, Михаил Сергеевич-
dc.date.accessioned2022-08-11T07:40:09Z-
dc.date.available2022-08-11T07:40:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285113-
dc.description.abstractЦель: Разработка стратегии продуктового портфеля для ООО «Лекфарм».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранениеru
dc.titleРазработка продуктового портфеля (на примере портфеля венотонических препаратов акционерного общества с ограниченной ответственностью «Лекфарм») : аннотация к магистерской работе / Михаил Сергеевич Федорчук ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Кузьменко Т. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Федорчук М.С._аннотация.pdf93,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.