Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285095
Заглавие документа: Маркетинговые коммуникации в корпоративных YouTube-каналах Беларуси и России
Другое заглавие: Marketing communications in corporate YouTube-channels of Belarus and Russia / I. A. Bykov, A. A. Hradziushka
Авторы: Быков, И. А.
Градюшко, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 26-29.
Аннотация: В докладе исследуется роль и значение корпоративных YouTube-каналов в маркетинговых коммуникациях. Проводится сравнение крупнейших корпораций Беларуси и России
Аннотация (на другом языке): The report examines the role and importance of corporate YouTube channels in marketing communications. A comparison is made between the largest corporations in Belarus and Russia
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285095
ISBN: 978-985-881-277-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
26-29.pdf303,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.