Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285066
Заглавие документа: Корпоративная культура как инструмент влияния в журналистике
Другое заглавие: Corporate culture as a tool of influence in journalism / E. I. Kononova
Авторы: Кононова, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 89-92.
Аннотация: В материале рассматривается явление корпоративной культуры, ее появление как предмета исследования в научной среде. Дано определение, показана организационная, производственная и творческая направленность, задачи корпоративной культуры, а также сферы приложения в деятельности медиапредприятий
Аннотация (на другом языке): The article examines the phenomenon of corporate culture, its appearance as a subject of research in the scientific environment. The definition is given, the organizational, production and creative orientation, the tasks of corporate culture, as well as the areas of application in the activities of media enterprises are shown
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285066
ISBN: 978-985-881-277-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
89-92.pdf285,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.