Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285040
Заглавие документа: Разработка мероприятий по снижению воздействия автотранспортных потоков в городских агломерациях на основе комплексного подхода
Другое заглавие: Development of measures to reduce the impact of motor transport flows in urban agglomerations based on an integrated approach / L. Dergacheva
Авторы: Дергачева, Л. В.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспорт
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 2. – С. 342-345.
Аннотация: С каждым годом усиливается негативное влияние автотранспортного комплекса на все звенья биосферы, особенно в городских агломерациях. Для снижения этого влияния, а также разработки мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ, в том числе и парниковых газов, необходимо иметь четкие методики определение массы выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта. В статье проанализированы методики определения массы выбросов загрязняющих веществ при работе автотранспортных средств. На основании проведенного анализа предложена методика, позволяющая увязать выбросы загрязняющих веществ с расходом топлива конкретной транспортной единицы. Последнее актуально в свете вводимого в странах ЕС «углеродного налога». Разработана модель городской биоархитектуры, предлагающей использовать зеленые насаждения в качестве акустического экрана для транспортных магистралей. Такой подход позволит снизить не только уровень шума, но и выбросы загрязняющих веществ, а также улучшить городской микроклимат
Аннотация (на другом языке): Every year, the negative impact of the motor transport complex on all links of the biosphere, especially in urban agglomerations, is increasing. To reduce this impact, as well as to develop measures to reduce emissions of pollutants, including greenhouse gases, it is necessary to have clear methods for determining the mass of emissions of pollutants from motor vehicles. The article analyzes the methods for determining the mass of emissions of pollutants during the operation of motor vehicles. Based on the analysis, a method is proposed that allows you to link the emissions of pollutants with the fuel consumption of a particular transport unit. The latter is relevant in the light of the "carbon tax" being introduced in the EU countries. A model of urban bioarchitecture has been developed, suggesting the use of green spaces as an acoustic screen for transport highways. This approach will reduce not only the noise level, but also the emissions of pollutants, as well as improve the urban microclimate
Доп. сведения: Экологические проблемы урбанизированных территорий
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285040
ISBN: 978-985-880-135-9 (ч. 2); 978-985-880-136-6 (общ.)
DOI документа: 10.46646/SAKH-2021-2-342-345
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
342-345.pdf502,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.