Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284812
Заглавие документа: Роль физической подготовки в системе профессионального становления спасателей
Другое заглавие: The role of physical training in the system of professional development of rescuers / Y. A. Chumila
Авторы: Чумила, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 168-171.
Аннотация: Исследования направлены на определение подходов по преобразованию системы профессиональной подготовки в органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь. Работа построена на обобщении принципов и подходов, представленных в научной и научно-методической литературе, которые, прежде всего, ориентированы на оптимизацию содержания физической подготовки спасателей на всех этапах профессиональной подготовки. Основу проведенного исследования составили содержательные аспекты педагогического процесса, направленные на обеспечение эффективности функционирования системы профессиональной подготовки спасателей. Для изучения данного вопроса нами были использованы следующие методы исследования: структурно-функциональный, анализ, обобщение и систематизация, наблюдение, сравнение, формализация. Обосновано, что каждый этап профессионального становления зависит от ряда общих и частных особенностей, а тщательное рассмотрение и ведение учета индивидуальных особенностей обеспечит эффективную деятельность системы подготовки спасателя
Аннотация (на другом языке): The research is aimed at identifying approaches to transform the vocational training system in the bodies and units for emergency situations of the Republic of Belarus. The work is based on the generalization of the principles and approaches presented in the scientific and scientific-methodical literature, which, first of all, are focused on optimizing the content of the physical training of rescuers at all stages of professional training. The study was based on the substantive aspects of the pedagogical process aimed at ensuring the effectiveness of the functioning of the professional training system for rescue specialists. To study this issue, we used the following research methods: structural and functional, analysis, generalization and systematization, observation, comparison, formalization. It has been substantiated that each stage of professional development depends on a number of general and particular characteristics, and careful consideration and keeping records of individual characteristics will ensure the effective operation of the training system for a rescuer
Доп. сведения: Экологическое образование в интересах устойчивого развития, современные требования к образовательным стандартам в УВО экологического профиля
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284812
ISBN: 978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.)
DOI документа: 10.46646/SAKH-2021-1-168-171
Финансовая поддержка: Результаты исследований получены при поддержке Белорусского республиканского фонда фундаментальных исследований
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
168-171.pdf335,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.