Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284802
Заглавие документа: Опыт внедрения идей устойчивого развития в экономические дисциплины в период мировой пандемии
Другое заглавие: Experience in introducing sustainable development ideas into economic disciplines in a global pandemic / L. V. Кusina
Авторы: Кузина, Л. В.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 138-141.
Аннотация: В статье рассматриваются опыт и проблемы интегрирования принципов устойчивого развития в процесс обучения в условиях пандемии коронавируса. Вынужденный переход на дистанционное обучение потребовал от преподавателей трансформации всего процесса обучения. Цель исследования заключается в анализе опыта работы в системе Moodle на примере экономических дисциплин. Проанализированы проблемы и успехи данного процесса, показаны противоречия между традиционной и дистанционной формой обучения. Сделан вывод о том, что возможности образовательного онлайн-контента способствуют накоплению, совершенствованию и использованию базы электронных ресурсов, связанных с экологической проблематикой. Включение этих ресурсов в содержание экономических дисциплин способствует насыщению программного материала экологическими аспектами и ключевыми вопросами устойчивого развития
Аннотация (на другом языке): The article examines the experience and challenges of integrating sustainable development into the learning process in the context of the coronavirus pandemic. Forced transition to distance learning required teachers to transform the entire learning process. The aim of the study is to analyze moodle experience using economic disciplines. The problems and successes of this process are analyzed, the contradictions between the traditional and remote form of education are shown. It is concluded that the possibilities of educational online content contribute to the accumulation, improvement and use of the database of electronic resources related to environmental issues. The inclusion of these resources in the content of economic disciplines contributes to the saturation of the software material with environmental aspects and key issues of sustainable development
Доп. сведения: Экологическое образование в интересах устойчивого развития, современные требования к образовательным стандартам в УВО экологического профиля
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284802
ISBN: 978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.)
DOI документа: 10.46646/SAKH-2021-1-138-141
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
138-141.pdf338,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.