Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284605
Заглавие документа: Маркетинговые коммуникации в сфере спорта (на примере Национальной сборной РБ по футболу) : аннотация дипломной работы / Вадим Валерьевич Травкин; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Пинчук И.В.
Другое заглавие: Marketing Communications in Professional Sports (on the example of the National football team of the Republic of Belarus) : abstract of graduate thesis / Vadim V. Travkin; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Igor V. Pinchuk
Авторы: Травкин, Вадим Валерьевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – определение специфики и возможностей маркетинговых коммуникаций в сфере спорта
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284605
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ТРАВКИН ВВ ffsn an rus.pdf281,67 kBAdobe PDFОткрыть
TRAVKIN VV ffsn an en.pdf88,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.