Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284380
Заглавие документа: Доверие в интернет-коммуникации как фактор эффективности управления в эпоху цифровизации
Другое заглавие: Trust in internet communications as a factor of efficient management in the age of digitalization / M. Fabrykant
Авторы: Фабрикант, М. С.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 678-681.
Аннотация: В статье рассматривается роль доверия к информации и ее источникам в интернет-коммуникации в организационной среде. Указывается, что в отличие от макросоциального уровня, внутри организации оптимальным является не более высокое, не более низкое и не среднее, а дифференцированное доверие. Обосновывается неэффективность обучения сотрудников критической оценке сообщений, поступающих по интернет-каналам, посредством освоения ими процедур, выстроенных по принципу наивного байесовского классификатора, поскольку, помимо общей относительно небольшой эффективности такого рода алгоритмов, человеческое мышление, в отличие от искусственного интеллекта, плохо справляется с оперированием вероятностными закономерностями. Вместо этого предлагается обучение сотрудников следовать системе правил, основанной не на характеристиках интернет-сообщений, а на принципах работы с ними, встроенных в общую логику функционирования организации, что позволит обеспечить эффективность реализации управленческих решений
Аннотация (на другом языке): The article discusses the role of trust in information and its sources in Internet communication in the organizational environment. It is pointed out that, in contrast to the macrosocial level, within the organization the optimal solution is not a higher, lower or average, but differentiated trust. The article argues about the inefficiency of training employees to critically evaluate messages received via Internet channels by mastering procedures built on the principle of a naive Bayes classifier, since, in addition to the overall relatively low efficiency of this kind of algorithms, human thinking, unlike artificial intelligence, does not cope well with operating probabilistic rules. Instead, it is proposed to train employees to follow a system of rules based not on the characteristics of Internet messages, but on the principles of working with them, built into the overall logic of the organization’s functioning, which will ensure the effectiveness of the implementation of management decisions
Доп. сведения: 7. Управление талантами и бизнес-администрирование в эпоху цифровизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284380
ISBN: 978-985-7214-58-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
678-681.pdf309,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.