Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282917
Заглавие документа: Междометия в обучении РКИ
Другое заглавие: Interjections in RFL training / Zhao Lin Lin
Авторы: Чжао Линьлинь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 347-352.
Аннотация: В статье рассматривается вопрос включения в лексический минимум при обучении РКИ уже на начальном этапе междометий не только со значением речевого этикета, но и выражающих различные эмоции. Представлены взгляды исследователей на частеречный статус междометных слов, на их происхождение, группы значений и роль в предложении. Описаны междометия, выражающие положительные эмоции, на основе выборки их 3-х словарей как наиболее употребляемые в текстах для изучения РКИ. Приведены примеры включения междометных слов в задания для расширения словарного запаса обучаемых
Аннотация (на другом языке): The article discusses the issues of including interjections in the lexical minimum when teaching RFL at the initial stage, not only with the meaning of speech etiquette, but also expressing various emotions. The views of researchers on the partial status of interjective words, their origin, groups of meanings and role in the sentence are presented. Interjections expressing positive emotions are described, based on a sample of their 3 dictionaries, as the most used in texts for the study of RFL. Examples of the inclusion of interjective words in tasks to expand the vocabulary of students are given
Доп. сведения: Секция 5. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282917
ISBN: 978-985-881-270-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
347-352.pdf421,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.