Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/28199
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДмитриев, Евгений Иванович-
dc.date.accessioned2013-01-07T11:20:12Z-
dc.date.available2013-01-07T11:20:12Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/28199-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleОсобенности формирования деловой репутации СМИru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Журналістыка-2012: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Dmitriev_Journ_bsu_2012.pdf222,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.