Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/27921
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Атрашевская, О. К. | - |
dc.date.accessioned | 2012-12-28T12:37:08Z | - |
dc.date.available | 2012-12-28T12:37:08Z | - |
dc.date.issued | 2012-12 | - |
dc.identifier.citation | Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ [Электронный ресурс] : сборник докладов Международной интернет-конференции, Минск, 1–30 ноября 2012 г. / редкол. : М. А. Журавков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-766-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/27921 | - |
dc.description.abstract | Данный доклад посвящен вопросам применения современных информационных технологий в процессе овладения английским языком детьми с нарушением слуха и тяжелыми нарушениями речи. В докладе раскрыт потенциал использования комплекса интерактивных упражнений для усвоения производной лексики и показано, как применение компьютерных программ позволяет оптимизировать процесс становления иноязычной речевой деятельности у лиц с ограниченными лингвоперцептивными и речетворческими возможностями. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Создание комплекса интерактивных упражнений как обеспечение возможности овладения английским языком в условиях нарушения слуха и речи | ru |
dc.type | conference paper | ru |
Располагается в коллекциях: | 2012. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Atrashevskaya_ito_2012.pdf | 514,78 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.