Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/27918
Заглавие документа: Эргономический подход к преподаванию физики
Авторы: Веселко, Н. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: дек-2012
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ [Электронный ресурс] : сборник докладов Международной интернет-конференции, Минск, 1–30 ноября 2012 г. / редкол. : М. А. Журавков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012.
Аннотация: Наглядные пособия делают учебный процесс более эффективным, увеличивая производительность, как студентов, так и преподавателей. Наглядные пособия, которые применяются в рамках лекций, являются базовым источником информации, необходимой последующей работы студентов на практических, лабораторных занятиях и другой учебной деятельности, осуществляемой в индивидуальном порядке. Обеспечение студентов собственной копией наглядных пособий не только способствует лучшему пониманию материала, но и стимулирует развитие их творческого потенциала.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/27918
ISBN: 978-985-518-766-1
Располагается в коллекциях:Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ, 2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Veselko_ito_2012.pdf388,37 kBAdobe PDFОткрыть


gh

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.