Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/27767
Title: Теоретические аспекты управления качеством подготовки будущих педагогов профессионального обучения на основе современных информационных технологий
Authors: Поздняков, В. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: Dec-2012
Publisher: БГУ
Citation: Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств–участников СНГ [Электронный ресурс] : сборник докладов Международной интернет-конференции, Минск, 1–30 ноября 2012 г. / редкол. : М. А. Журавков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2012.
Abstract: Рассматривается проблема управления качеством подготовки будущих педагогов профессионального обучения на основе современных информационных технологий. Представлен анализ методологии концепции управления качеством подготовки студентов в сфере профессионального образования. Моделируются структуры ведущих категорий компетентностного подхода — "компетенция" и "компетентность". Проектируется математическая модель управления качеством подготовки будущих педагогов профессионального обучения на основе теории нечетких множеств.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/27767
ISBN: 978-985-518-766-1
Appears in Collections:2012. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса государств-участников СНГ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pozdnyakov_ito_2012.pdf618,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.