Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273801
Заглавие документа: Подходы к стратегиям позиционирования вузов на рынке образовательных услуг
Другое заглавие: Approaches to strategies for positioning universities in the market of educational services / V. N. Kurbatsky
Авторы: Курбацкий, В. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Высшая школа: проблемы и перспективы : сборник материалов XV Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 18 нояб. 2021 г. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 284-288.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273801
ISBN: 978-985-586-520-0
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Высшая школа: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Курбацкий_ВШ_2021-284-288.pdf258,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.