Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273758
Заглавие документа: Инновационный педагогический менеджмент: проблема формирования конкурентоспособного специалиста в системе иноязычного образования (специальность : германская филология) : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Н. Н. Нижнева
Авторы: Нижнева, Н. Н.
Кулиева, О. Н.
Толстоухова, В. Ф.
Бурдыко, П. В.
Жукова, Ю. А.
Самуйленок, Ю. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Объект исследования – система иноязычного образования (специальность: германская филология). Цель работы – теоретически разработать и практически реализовать систему формирования основ инновационного педагогического менеджмента у студентов. Раскрыть значение инновационного менеджмента в иноязычном образовании в классическом университете (специальность: германская филология) для успешного решения задач обучения и воспитания. Методы исследования: системно-структурный метод; комплексные эмпирические методы (педагогический мониторинг); частные эмпирические методы, используемые для диагностики и анализа состояния изучаемого явления. Результаты работы и их новизна состоят в постановке и решении следующих проблем: методологические основания исследования и управления инновационными процессами в образовании; инновационный менеджмент как современная стратегия педагогического управления; формирование способности к педагогическому самоменеджменту у студентов в условиях вуза; возможности педагогического менеджмента в формировании креативности студентов. Область применения результатов: полученные выводы представляют теоретико-методологические основания системной инновационно ориентированной подготовки педагогических кадров к педагогическому менеджменту и тем самым вносят вклад в развитие педагогической науки. Рекомендации по внедрению, или итоги внедрения результатов НИР: полученные результаты могут быть использованы в качестве научно обоснованных средств инновационно ориентированной подготовки к педагогическому менеджменту в системе иноязычного образования (специальность: германская филология). Экономическая эффективность, или значимость работы: полученные результаты могут послужить основой для использования в учебном процессе и для проведения научных исследований. Прогнозные предположения о развитии объекта исследования: данное исследование, с содержательными коррективами, может быть использовано также при организации профессиональной подготовки специалистов других профилей и направлений.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273758
Регистрационный номер: Рег. № НИОКТР 20162527
Лицензия: info:eu-repo/semantics/closedAccess
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162527 Нижнева.docx121,28 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.