Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273756
Заглавие документа: Коммуникативно-речевое развитие личности обучающихся на разных уровнях филологического образования : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель О. В. Проскалович
Авторы: Проскалович, О. В.
Таяновская, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Статистика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Объект исследования – процесс коммуникативно-речевого и личностного развития обучающихся в рамках модернизируемых курсов риторики, языка и литературы в учреждениях общего среднего и высшего образования Республики Беларусь. Цели исследования – разработка и создание учебно-методического сопровождения для преподавания филологических дисциплин, обеспечивающего коммуникативно-личностное развитие учащихся и педагогов с позиций антропоцентрической стратегии преподавания. Методы исследования: анализ научной литературы, эмпирические методы, методы математической статистики. В результате проведенной работы выявлены теоретико-концептуальные основы для обновления содержания и методики обучения белорусскому и русскому языку и литературе в 5-11 классах с позиций антропоцентрической стратегии преподавания. Разработана модель комплексного применения инновационных дидактических средств обучения в процессе риторической подготовки. Результаты работы реализованы в 78 учебно-методических пособиях, 85 программах, внедренных в учебный процесс учреждений общего среднего и высшего образования Республики Беларусь. Экономическая значимость результатов исследования заключается в возможности снизить временные и материальные затраты для создания условий продуктивного коммуникативно-речевого развития личности обучающихся на разных уровнях филологического образования.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273756
Регистрационный номер: Рег. № НИР 20162475
Лицензия: info:eu-repo/semantics/closedAccess
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162475 Проскалович.doc294,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.