Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273378
Заглавие документа: Медиапотребление белорусской и российской молодежи в 2021 г.: сравнительный анализ
Другое заглавие: Media consumption of Belarusian and Russian young people in 2021: a comparative analysis / O. N. Kaspiarovich-Rynkevich, A. A. Morozova
Авторы: Касперович-Рынкевич, О. Н.
Морозова, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 176-181.
Аннотация: Приводится сравнительный анализ медиапотребления белорусской и российской молодежи в 2021 г. Материалом исследования послужил социологический онлайн­опрос респондентов, проживающих на территории Беларуси и России, в возрасте от 14 до 30 лет включительно. Всего было собрано 713 анкет. Авторы приходят к выводу, что отличия медиапотребления белорусской и российской молодой аудитории минимальны. Предпочтения по использованию социальных сетей двух аудиторий схожи, также социальные медиа изменили отношение молодежи к традиционным СМИ, а среди форматов медиаконтента отмечено равнозначное сочетание минимум двух форматов
Аннотация (на другом языке): The article provides a comparative analysis of the media consumption of Belarusian and Russian young people in 2021. The material for the study was an online sociological survey of respondents living in Belarus and Russia, aged 14 to 30. A total of 713 questionnaires were collected. The authors come to the conclusion that the differences in media consumption between the Belarusian and Russian young audience are minimal. The preferences for using social networks of the two audiences are similar, social media has also changed the attitude of young people to traditional media, and an equivalent combination of at least two formats was noted among the media content formats
Доп. сведения: Частка І. Раздзел ІI. Медыялогія як сінтэз навук
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273378
ISBN: 978-985-881-229-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
176-181.pdf417,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.