Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273375
Заглавие документа: Медиа – первичный агент социализации молодежи: опыт эмпирического исследования
Другое заглавие: Media – the primary agent of socialization of youth: experience of empirical research / E. A. Zvereva, V. A. Khvorova
Авторы: Зверева, Е. А.
Хворова, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 160-165.
Аннотация: Актуальность работы определяется необходимостью изучения свойств медиа, интенсифицирующих медиасоциализацию, имеющую первостепенное значение для современной молодежи и являющуюся ключевым способом освоения ценностей социального мира. Цель исследования – конкретизация новых медиапрактик в процессе медиасоциализации молодежи. В эмпирическую базу работы вошли результаты трех этапов исследования: глубинное интервью экспертов из различных сфер деятельности, непосредственно связанных с молодежью, а также двухэтапное анкетирование 200 респондентов в возрасте от 15 до 35 лет. Проведенное исследование позволяет определить характер влияния медиасреды на развитие и личностное становление молодого поколения; выявить особенности медиапотребления молодежи и принципы взаимодействия с медиасредой. В результате удалось установить интернет-­привычки респондентов, выяснить ценности, формирующиеся в процессе медиасоциализации. В заключении делается вывод о том, что современная медиасреда является первичным агентом социализации молодежи, имеющим всеохватывающий, непрерывный характер воздействия на человека, оказывающим решающее влияние на формирование социальных и ценностных установок молодежной аудитории
Аннотация (на другом языке): The relevance of the research is determined by the need to study the properties of media that intensify media socialization, which is of paramount importance for modern youth and is a key way to master the values of the social world. The aim of the study is to concretize new media practices in the process of youth media socialization. The empirical base of the work included the results of three stages of the study: in­depth interviews with experts from various fields of activity directly related to youth, as well as a two­stage questionnaire survey of 200 respondents aged 15 to 35 years. The study allows us to determine the nature of the influence of the media environment on the development and personal formation of the younger generation; to identify the features of youth media consumption and the principles of interaction with the media environment. As a result, it was possible to establish the Internet habits of the respondents, to find out the values that are formed in the process of media socialization. In the final part, it is concluded that the modern media environment is the primary agent of youth socialization, which has an all­encompassing, continuous nature of impact on a person, which has a decisive influence on the formation of social and value attitudes of the youth audience
Доп. сведения: Частка І. Раздзел ІI. Медыялогія як сінтэз навук
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273375
ISBN: 978-985-881-229-4
Финансовая поддержка: Подготовлено при поддержке гранта РФФИ и ЭИСИ в рамках научного проекта № 21-011-31261 ОПН
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
160-165.pdf419,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.