Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273099
Заглавие документа: Школа юного химика в системе профориентационной работы университета: пропедевтический подход
Другое заглавие: School of Young Chemist in the system of vocational guidance of the University: propaedeutic approach / Zh. А. Tsabkala
Авторы: Цобкало, Ж. А.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Химический факультет
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : Красико-принт
Библиографическое описание источника: Свиридовские чтения : сб. ст. / редкол.: О. А. Ивашкевич (пред.) [и др.]. – Минск : Красико-принт, 2021. – Вып. 17. – С. 200-213
Аннотация: Рассмотрены современные проблемы профориентации школьников и студентов на химическом факультете БГУ. Представлены основные этапы, формы реализации и участники системы профориентационной работы современного университета. Особое внимание уделено Школе юного химика и новым формам профориентационной работы: пропедевтическим курсам, участию школьников в студенческих воспитательных мероприятиях, однодневным стажировкам для студентов в формате Shadow day и др. Показана роль пропедевтического подхода в обучения химии, предложены воз- можные направления совершенствования системы профориентационной работы на химическом факультете.
Аннотация (на другом языке): Modern problems of vocational guidance for schoolchildren and students at the Chemical Faculty of BSU are considered in the article. The main stages, forms of implementation and the participants of the modern university’s professional orientation work system are presented. Special attention is paid to the School of Young Chemist and new forms of career guidance which are propaedeutic courses, participation of schoolchildren in student educational activities, one-day internships for students in the Shadow day format, etc. The role of the propaedeutic approach in chemistry teaching is shown, possible directions for improving the system of vocational guidance work at the Chemical Faculty are proposed.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273099
ISBN: 978-985-405-945-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Свиридовские чтения. Выпуск 17

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
200-213.pdf144,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.