Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272626
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛукьянюк, Юлия Николаевна-
dc.contributor.authorМартуль, Ксения Александровна-
dc.date.accessioned2021-12-07T13:31:00Z-
dc.date.available2021-12-07T13:31:00Z-
dc.date.issued2021-11-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272626-
dc.description.abstractЦель учебной практики – сформировать профессиональные умения и навыки, необходимые для работы в области связей с общественностью, рекламы, корпоративной коммуникации; познакомить с организацией работы информационно-коммуникационных структур и отделов; закрепить и углубить теоретические знания в области функционирования медиа; познакомить с основными направлениями работы рекламных и PR-отделов, пресс-служб и пресс-центров, процессом выпуска корпоративной газеты (информационной программы); усвоить приемы PR-деятельности и овладеть навыками в области рекламного дела.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ. № 10081ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП_практики_Инфоком_2021 ОК!.pdf762,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.