Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271542
Заглавие документа: Школьное историческое образование в Республике Беларусь: тенденции развития как частные педагогические закономерности
Другое заглавие: School historical education in the Republic of Belarus: development trends as private pedagogical consistent patterns / S. Panov
Авторы: Панов, С. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск : РИВШ, 2021. - С. 263-269. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 21, ч. 3 : Исторические науки. Педагогические науки).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271542
ISSN: 2077-4885
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Выпуск 21. Часть 3 : Исторические науки. Педагогические науки. - 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Панов_НТ_21_Ч.3_v-263-269.pdf213,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.