Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271481
Заглавие документа: Психология рекламы : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг. № УД-041/уч.
Авторы: Еловая, Е. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
Аннотация: Учебная программа по дисциплине «Психология рекламы» разработана для студентов 1 ступени высшего образования специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Дисциплина относится к циклу общенаучных и общепрофессиональных дисциплин по выбору студента.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271481
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Семестр 4. Психология рекламы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
41_2018.pdf900,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.