Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269917
Заглавие документа: Совершенствование программы повышения лояльности клиентов на рынке интернет-услуг
Другое заглавие: Improving the program of increasing client loyalty in the internet services market / А. Vaschyla, Y. Chugay
Авторы: Ващило, А. А.
Чугай, Я. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 239-242.
Аннотация: Рассматриваются способы повышения лояльности клиентов на рынке интернет-услуг с помощью персонализированной e-mail рассылки
Аннотация (на другом языке): This article will discuss ways to increase customer loyalty in the Internet services market using personalized e-mail newsletters
Доп. сведения: 3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269917
ISBN: 978-985-7214-47-1
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
239-242.pdf472,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.