Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269826
Заглавие документа: Necessity for neurobiological approaches within modern business education
Другое заглавие: Необходимость нейробиологических подходов в современном бизнес-образовании / Д. С. Маринкович, Т. С. Маринкович
Авторы: Marinkovic, D.
Marinkovic, T.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 570-574.
Аннотация: Recent breakthroughs in neurobiology or neuroscience are helping us to understand brain functions and this knowledge could be further used to shape and progress management, team-building, and innovation in business practice. Nowadays the tools for measuring physiological responses of the brain used in neuromarketing tend to be quite affordable and easy to use. Huge number of companies already offer neuromarketing service but neuromarketing curriculum is offered in just a few academic institutions. One of the still opened questions concerning studying neuromarketing as academic discipline is the final goal of neuromarketing approach in business: profit or sustainable development. In the last few years neuromarketing was used as an approach in initiatives whose aim is sustainability, solidarity and humanitarianism. This paper discuss reasons for involvement of such neurobiological approach within modern business education
Аннотация (на другом языке): Недавние прорывы в нейробиологии и нейробиологии помогают нам понять функции мозга, и эти знания могут быть в дальнейшем использованы для формирования и развития управления, создания команды и инноваций в деловой практике. В настоящее время инструменты для измерения физиологических реакций мозга, используемые в нейромаркетинге, как правило, вполне доступны и просты в использовании. Огромное количество компаний уже предлагают услуги нейромаркетинга, но учебные программы по нейромаркетингу предлагаются лишь в нескольких академических учреждениях. Одним из нерешенных вопросов, касающихся изучения нейромаркетинга как учебной дисциплины, является конечная цель нейромаркетингового подхода в бизнесе: прибыль или устойчивое развитие. В последние несколько лет нейромаркетинг использовался как подход в инициативах, цель которых – устойчивость, солидарность и гуманизм. В данной статье обсуждаются причины использования такого нейробиологического подхода в современном бизнес-образовании
Доп. сведения: 6. Гуманитарные аспекты современного бизнес-образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269826
ISBN: 978-985-7214-47-1
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
570-574.pdf295,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.