Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/2693
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСаникович, И. М.-
dc.date.accessioned2011-09-13T08:16:40Z-
dc.date.available2011-09-13T08:16:40Z-
dc.date.issued2010-04-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2010. - N 1. - С. 84-88.ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/2693-
dc.description.abstractThe efficiency of literary essay is being analyzed in the article. The results of the questionnaire poll of pupils and the analysis of their literary essays let us reveal the way the pupils of 9–10 forms practise their knowledge of speech type reasoning obtained in the process of Russian language course learning. = Обосновывается эффективность такого вида письменных работ, как сочинение-рассуждение на литературную тему. Приводятся результаты анкетирования школьников и анализ текстов такого рода сочинений, позволивших выявить, как учащиеся 9–10-х классов применяют на практике знания о рассуждении как типе речи, полученные при изучении курса русского языка.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСочинения-рассуждения на литературную тему: анализ работ учащихсяru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2010, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 84-88 from Вестник_БГУ_Апрель_2010_Серия4_№1.pdf355,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.