Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/2693
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Саникович, И. М. | - |
dc.date.accessioned | 2011-09-13T08:16:40Z | - |
dc.date.available | 2011-09-13T08:16:40Z | - |
dc.date.issued | 2010-04 | - |
dc.identifier.citation | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2010. - N 1. - С. 84-88. | ru |
dc.identifier.issn | 0372-5375 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/2693 | - |
dc.description.abstract | The efficiency of literary essay is being analyzed in the article. The results of the questionnaire poll of pupils and the analysis of their literary essays let us reveal the way the pupils of 9–10 forms practise their knowledge of speech type reasoning obtained in the process of Russian language course learning. = Обосновывается эффективность такого вида письменных работ, как сочинение-рассуждение на литературную тему. Приводятся результаты анкетирования школьников и анализ текстов такого рода сочинений, позволивших выявить, как учащиеся 9–10-х классов применяют на практике знания о рассуждении как типе речи, полученные при изучении курса русского языка. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Сочинения-рассуждения на литературную тему: анализ работ учащихся | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2010, №1 (красавік) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pages 84-88 from Вестник_БГУ_Апрель_2010_Серия4_№1.pdf | 355,36 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.