Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269166
Заглавие документа: Отражение концепта «Я-говорящий» и многоаспектности отношений «Я-другой» в эвристическом диалоге творческого задания по профессиональному модулю
Другое заглавие: The concept reflection “Me-the speaker” and multifcetedness of ‘Me- Another one” in the heuristic dialogue of the creative assignment in the professional module / T. I. Makarevich, I. I. Makarevich
Авторы: Макаревич, Т. И.
Макаревич, И. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 52-58.
Аннотация: Настоящая публикация посвящена рассмотрению реализации концепта «Я – говорящий» и многоаспектность отношений «Я – Другой» в эвристическом диалоге творческого задания по профессиональному модулю для студентов-международников. В статье рассматриваются конкретные примеры авторской разработки творческих заданий, основанных на эвристическом диалоге для студентов III и IV курсов специальностей «Международное право», «Международные отношения» ФМО БГУ. Значительное внимание уделяется индивидуальному творческому поиску студента. Разработаны виды эвристического задания на материале языковой и переводческой подготовки студентов
Аннотация (на другом языке): The given paper considers topical issues of the concept reflection “Me – the speaker” and multi-faceted character of ‘Me – Another one” in the heuristic dialogue of the creative assignment in the professional module. The article views actual heuristic dialogue assignments by the author based on heuristic dialogue of 3- and 4-year students of International Law and International Relations, RIR BSU. Considerable attention is paid to individual creative students teaching approach. The paper in question includes heuristic assignments based on the language and translation practice material
Доп. сведения: Международный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269166
ISBN: 978-985-566-929-7
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
52-58.pdf381,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.