Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269032
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонопелько, Арсений Владимирович-
dc.date.accessioned2021-09-22T08:15:49Z-
dc.date.available2021-09-22T08:15:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269032-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – проанализировать тенденции развития рекламы в сфере автобизнеса, используя метод ретроспективного анализа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleРеклама в сфере автобизнеса: ретроспективный анализ (на примере печатной рекламы) : аннотация дипломной работы / Конопелько Арсений Владимирович ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Купчинова Т. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
KONOPELKO ffsn an rus.pdf274,22 kBAdobe PDFОткрыть
KONOPELKO ffsn an en.pdf110,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.