Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269030
Заглавие документа: Рекламная коммуникация в ситуации кризиса: особенности восприятия аудиторией : аннотация дипломной работы / Клименко Ирина Викторовна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Терещенко М. С.
Авторы: Клименко, Ирина Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – изучение особенностей восприятия аудиторией рекламы, созданной под влиянием кризиса.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269030
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
KLIMENKO ffsn an rus.pdf271,11 kBAdobe PDFОткрыть
KLIMENKO ffsn an en.pdf10,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.