Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268890
Заглавие документа: Методические подходы к оценке вклада культурного наследия в формирование и развитие бренда территории
Другое заглавие: Methodological approaches to assessment of the contribution of cultural heritage to the formation and development of a territory brand / A.V.Shimanovich, A. N. Reshetnikova
Авторы: Шиманович, А. В.
Решетникова, А. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Международные отношения: история, теория, практика : материалы XI науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 4 февр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 402-408.
Аннотация: Предметом изучения является роль культурного наследия в формировании брендинга туристских дестинаций; проанализирован ряд методических подходов зарубежных авторов к оценке бренда территории и выявлены основные элементы культурного наследия, которые учитываются исследователями. Особая роль в процессе брендинга и формирования образа территории принадлежит таким элементам культурного наследия как архитектура (ее визуальная и познавательная аттрактивность), историческое наследие, этнографический потенциал и потенциал событийных мероприятий. Наличие объектов культурного наследия, внесенных в Список ЮНЕСКО, а также высокий уровень образовательного потенциала играют особую роль в развитии бренда территории при условии эффективного менеджмента
Аннотация (на другом языке): The subject of study is the role of cultural heritage in the formationof destination brands;a number of methodological approaches of foreign authors to assessmentof the territory brand are analyzed and the main elements of cultural heritage, which are considered by researchers, are identified.A special role in the process of branding and forming the image of the territory belongs to such elements of cultural heritage as architecture (its visual and cognitive attraction), historical heritage, ethnographic potential and the potential of events.The presence of cultural heritage sites, which are included in the UNESCO World Heritage List,as well as a high level of educational potential, play a special role in the development of the territory brand, subject to effective management
Доп. сведения: Секция 5. Менеджмент массовых событийных мероприятий
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268890
ISBN: 978-985-881-285-0
Располагается в коллекциях:2021. Международные отношения: история, теория, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
402-408.pdf464,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.