Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268885
Заглавие документа: Роль событийных мероприятий в продвижении образовательных услуг Республиканского института китаеведения имени Конфуция БГУ
Другое заглавие: The role of event activities in the promotion of educational services of the Republican Institute of Chinese Studies named after Confucius BSU / Lu Ida
Авторы: Люй Ида
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Международные отношения: история, теория, практика : материалы XI науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 4 февр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 380-384.
Аннотация: Событийный маркетинг является важной составляющей межкультурных коммуникаций в учреждениях образования. Республиканский институт китаеведения имени Конфуция БГУ в своей практике организует ежегодно ряд событийных мероприятий. Однако в большинстве случаев эти мероприятия направлены на студентов или слушателей курсов китайского языка. С целью приобщения к изучению китайского языка и культуры более молодого поколения (школьников старших классов) необходимо также проводить событийные мероприятия. Автором предлагается ежегодное проведение интерактивной игры-квеста «China» для указанной целевой аудитории. Представлена разработка общей концепции и краткого плана мероприятия
Аннотация (на другом языке): Event marketing is an important component of cross-cultural communication in educational institutions. The Republican Institute of Chinese Studies named after Confucius of BSU organizes number of events every year. However, in most cases, these activities are aimed at students of Chinese language courses. In order to introduce the Chinese language and culture to the younger generation (high school students), it is also necessary to hold event activities. The author offers an annual interactive game-quest "China" for the specified target audience. The development of general concept and short plan of the event is presented
Доп. сведения: Секция 5. Менеджмент массовых событийных мероприятий
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/268885
ISBN: 978-985-881-285-0
Располагается в коллекциях:2021. Международные отношения: история, теория, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
380-384.pdf623,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.