Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267859
Заглавие документа: Проблема эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в современном бизнесе: брендинг и продажи
Другое заглавие: The problem of efficiency of integrated marketing communications in modern business: branding and sales / I. Davidzenka
Авторы: Давиденко, И. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 624-626.
Аннотация: Цель работы – рассмотреть брендинг как нематериальный актив, появившийся с начала применения первых способов демонстрировать право собственности компаний-производителей на свою продукцию и влияющий на успех продаж. Сегодня инновационные стратегии и технологии в области маркетинга и непосредственно брендинга предлагают ряд способов коммуникации бренда с конечными пользователями и промежуточными звеньями продаж, которые требуют внимания со стороны менеджмента предприятий. Проблема эффективности данных технологий зависит, в первую очередь, от размера и сферы бизнеса, имплементирующего их, от комбинирования основных инструментов «коммуникационного комплекса маркетинга», от четкого понимания функций каждого из инструментов, отличия брендинг-маркетинга от прямого-маркетинга
Аннотация (на другом языке): The purpose of the work is to consider branding as an intangible asset that appeared from the beginning of the application of the first ways to demonstrate the ownership of manufacturing companies to their products and which affecting the success of sales. Today, innovative marketing and branding strategies and technologies offer a number of ways to communicate a brand with end users and intermediaries that require attention from enterprise management. The problem of the effectiveness of these technologies depends primarily on the size and scope of the business that implements them, on the combination of the basic tools of the «communication marketing mix», on a clear understanding of the functions of each of the tools, the difference between branding marketing and direct marketing
Доп. сведения: Секция 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267859
ISBN: 978-985-881-220-1
Располагается в коллекциях:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
624-626.pdf216,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.