Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267767
Заглавие документа: Оценка влияния формата магазина на уровень предпринимательского риска розничной торговой сети
Другое заглавие: Assessment of the influence of the store format on the level of entrepreneurial risk of the retail chain / R. S. Smagin, T. V. Lebedeva
Авторы: Смагин, Р. С.
Лебедева, Т. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 353-356.
Аннотация: В статье представлены результаты разработанного и апробированного подхода выявления наиболее эффективного формата магазина по открытым данным деятельности розничной торговой сети «Магнит» с использованием метода Чоу и регрессионного анализа с фиктивными переменными. Для оценки предпринимательских рисков розничной торговой сети авторами обосновано использование в качестве эндогенных переменных показателей «Объем выручки на квадратный метр торговой площади» и «Количество чеков на квадратный метр торговой площади», а в качестве экзогенной переменной – показатель «Средняя торговая площадь магазина». По результатам проведенного анализа рекомендовано, с целью снижения предпринимательского риска, связанного с проведением в будущем периоде потенциально неэффективной торговой экспансии, отдавать предпочтение развитию формата «Магазин у дома»
Аннотация (на другом языке): The article presents the results of the developed and tested approach to identifying the most effective store format based on open data on the activities of the retail trade network «Magnit» using the Chow method and regression analysis with dummy variables. To assess the entrepreneurial risks of a retail trade network, the authors substantiated the use of the indicators «Revenue per square meter of retail space» and «Number of checks per square meter of retail space» as endogenous variables, and the indicator «Average retail space of a store» as an exogenous variable. Based on the results of the analysis, it was recommended, in order to reduce the entrepreneurial risk associated with a potentially ineffective trade expansion in the future period, to give preference to the development of the «Store at home» format
Доп. сведения: Секция 2. Аналитическая экономика и прогнозирование
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/267767
ISBN: 978-985-881-220-1
Располагается в коллекциях:2021. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
353-356.pdf248,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.