Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266755
Заглавие документа: Совершенствование цифрового маркетинга на предприятии (на примере «АЙБИЭЙ АЙТИПАРК») : дипломная работа / Александра Германовна Старовойтова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Сороко П. О.
Авторы: Старовойтова, Александра Германовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования: разработка методических рекомендаций по составлению и улучшению стратегии цифрового маркетинга для предприятий сферы услуг на примере IT-компании IBA IT Park».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266755
Лицензия: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
starovoitova_dip.pdf1,12 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.