Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266351
Заглавие документа: Репутация во время кризиса: риски, управление, эффективный PR
Другое заглавие: Reputation during a crisis: risks, governance, effective PR / Olga Y. Golub
Авторы: Голуб, Ольга Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 139-145.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению механизма кризисных коммуникаций, направленного на поддержание репутации в период кризиса организации. Рассмотрены его ключевые элементы, обосновано значение использования PR-технологий в период кризисных ситуаций. Определены содержание, принципы и функции кризисного PR, описаны средства, позволяющие минимизировать репутационные издержки организации в условиях кризиса. Эффективное управление информационными потоками и сведение репутационных издержек к минимуму наравне с традиционными тактиками организации кризисных коммуникаций предполагает использование потенциала Digital PR. Сегодня организации, применяющие PR-технологии интернет-присутствия, обладают большими возможностями успешного преодоления кризисной ситуации, коррекции организационной репутации, повышения узнаваемости и более устойчивым положением. Автором делается вывод о том, что профессиональное управление кризисными коммуникациями означает не просто восстановление и коррекцию репутации организации, но и закладывает основу для будущего развития
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the consideration of the mechanism of crisis communications aimed at maintaining the reputation during the crisis of the organization. Its key elements are considered, the importance of using PR-technologies in the period of crisis situations is substantiated. The content, principles and functions of crisis PR are determined, the means are described that allow minimizing the reputational costs of an organization in a crisis. Effective management of information flows and reduction of reputation costs to a minimum along with traditional tactics of organizing crisis communications involves using the potential of Digital PR. Today, organizations that use PR technologies of the Internet presence have great opportunities for successfully overcoming a crisis situation, correcting their organizational reputation, increasing awareness and a more stable position. The author concludes that professional management of crisis communications means not only restoration and correction of the organization's reputation, but also lays the foundation for future development
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266351
ISBN: 978-985-881-280-5
Располагается в коллекциях:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
139-145.pdf430,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.