Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/266340
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКармызова, Диана Дмитриевна
dc.date.accessioned2021-08-19T13:14:43Z-
dc.date.available2021-08-19T13:14:43Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКоммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 90-95.
dc.identifier.isbn978-985-881-280-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/266340-
dc.description.abstractМолодые пользователи социальных медиа в Беларуси не ограничены в выборе цифровых платформ. Функциональное разнообразие и дружественный интерфейс большинства платформ позволяют производить тонкие индивидуальные настройки пользовательского аккаунта. Соответственно профили человека и выбор им определенных социальных медиа является отражением личностных черт пользователя, его социального и экономического положения, ценностей, политических воззрений, его географического местоположения и проч. Теория полимедиа позволяет взглянуть под новым углом на то, как пользователи переключаются между доступными платформами. Когда устранены структурные, экономические и личные ограничения люди склонны рассматривать социальные медиа как интегрированную среду возможностей. Поэтому в работе мы хотим зафиксировать разнообразие платформ и предпочтения молодых пользователей Беларуси
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.titleСоциальные медиа как часть полисоциального контекста
dc.title.alternativeSocial media as a part of the polisocial context / D. D. Karmyzova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeYoung social media users in Belarus are not limited in their choice of digital platforms. The functional variety and user-friendly interface of most platforms allow making fine individual settings for a user account. Accordingly, a person's profiles and his choice of certain social media are a reflection of the user's personality traits, his social and economic status, values, political views, his geographic location, etc. Polymedia theory provides a new perspective on how users switch between available platforms. When structural, economic, and personal constraints are removed, people tend to view social media as an integrated environment of opportunity. Therefore, in our work, we want to record the diversity of platforms and the preferences of young users in Belarus
Располагается в коллекциях:Материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–15 мая 2021 г.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
90-95.pdf428,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.