Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264227
Заглавие документа: Наружная реклама как транслятор системы ценностей городского пространства (на примере г. Минска) : аннотация к дипломной работе/ Анастасия Дмитриевна Петроченко; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Данилов А.Н.
Авторы: Петроченко, Анастасия Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Целью дипломной работы является раскрытие функции транслятора системы ценностей наружной рекламой большого города (на примере г. Минска).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264227
Располагается в коллекциях:Социология. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Petrochenko_resume.pdf275,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.