Logo BSU

Просмотр "Маркетинг. 2021" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 23
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021CRM технологии современного маркетинга и оценка их результативности : аннотация к дипломной работе / Андрей Александрович Потупчик; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваПотупчик, Андрей Александрович
2021Геймификация как технология продвижения продукта на внешних рынках : аннотация к дипломной работе / Александр Александрович Медведев; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. О.Ю. ЖуковскаяМедведев, Александр Александрович
2021Глобальные тренды поведения потребителей и их использование в маркетинговой деятельности организации : аннотация к дипломной работе / Яна Андреевна Гришкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоГришкевич, Яна Андреевна
2021Зарубежный опыт развития Интернет-маркетинга и возможности его использования субъектами хозяйствования Республики Беларусь : аннотация к дипломной работе / Алина Алексеевна Ларионова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. О.Ю. ЖуковскаяЛарионова, Алина Алексеевна
2021Инструменты продвижения продукта на внешний рынок : аннотация к дипломной работе / Дарья Павловна Фарафонова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоФарафонова, Дарья Павловна
2021Интернет-реклама на основе использования YANDEX DIRECT и направления повышения её эффективности : аннотация к дипломной работе / Андрей Дмитриевич Мядель; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.С. ГоликМядель, Андрей Дмитриевич
2021Исследование покупательских предпочтений в сети Интернет : аннотация к дипломной работе / Юлия Станиславовна Щука; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.С. ГоликЩука, Юлия Станиславовна
2021Конкурентоспособность продукта и пути её повышения : аннотация к дипломной работе / Дарья Андреевна Лазарева; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. И.А. ДобромудроваЛазарева, Дарья Андреевна
2021Организация маркетинговых исследований в сети Интернет и оценка их результатов : аннотация к дипломной работе / Владимир Владимирович Клёс; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.С. ГоликКлёс, Владимир Владимирович
2021Организация маркетинговых мероприятий в социальных сетях и оценка их результатов : аннотация к дипломной работе / Наталья Васильевна Касперович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.А. ХмельКасперович, Наталья Васильевна