Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262672
Заглавие документа: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ БЕЛАРУСИ И СТРАН ЕАЭС, СНГ) / Лю И; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. Лысова
Авторы: ЛЮ И
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Цель исследования – анализ материалов средств массовой информации, тематически связанных с продвижением китайских брендов на международных рынках (на рынке Беларуси и стран ЕАЭС, СНГ).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262672
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лю И.pdf474,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.