Logo BSU

2021. Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин : [54] Главная страница коллекции Статистика

Сборник содержит материалы участников XVIII научно-методической конференции ФФСН БГУ и представляет собой результат коллективной работы ведущих специалистов, а также аспирантов, магистрантов и студентов факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета. Сборник адресуется научным и педагогическим работникам, аспирантам и магистрантам, студентам и всем, кто интересуется актуальными вопросами эвристических форм применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 54
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессеСавчук, А. А.; Гузнякова, А. И.
2021Реализация эвристических методов преподавания с использованием информационно-коммуникационных технологий в работе с магистрантамиСайганова, В. С.
2021Эвристический потенциал применения информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе в условиях цифровой экономикиСащеко, Р. С.
2021Прагма-диалектические аспекты коммуникативного взаимодействия со студентами в формате видеоконференцииСарычева, А. В.
2021Возможности для инновационных технологий преподавания в цифровую эпохуБарсук, И. А.
2021Формирование профессионального мышления психолога при подготовке для работы с детьми с отклонениями в развитии в условиях применения информационно-коммуникационных технологийПоляков, А. М.; Слепович, Е. С.
2021Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе: формы и динамика использованияРубанов, А. В.
2021Применение средств электронной информационно-образовательной среды и дегуманизация высшего образованияПохомова, А. А.
2021«Обратная сторона» дистанционного обучения (из опыта преподавания на ФФСН)Румянцева, Т. Г.
2021Специфика коммуникационной составляющей процесса внедрения информационно-коммуникационных технологий в обучениеПодоляк, Е. Е.
2021Система инфокоммуникационных технологий как фактор научной продуктивностиМишук, С. С.
2021Образовательная среда университета 3.0 в условиях свободного доступа к информацииАтливанчик, А. П.; Воробьева, С. В.
2021Элементы геймификации в дистанционном обученииКутас, Э. А.
2021Онлайн-форматы: эффективность и проблемыЛегчилин, А. А.
2021Информационная культура как императив современного образовательного процессаЛещинская, И. И.
2021Университетское образование: проблемы и возможности применения информационно-коммуникационных технологийКучук, А. А.; Воробьева, С. В.
2021Формирование профессиональных компетенций преподавателя при применении информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессеКрасовская, Н. Н.; Вожуй, М. П.
2021Дистанционное обучение в оценках преподавателей белорусских вузовКурилович, Н. В.
2021Удовлетворенность качеством образовательных услуг с применением информационно-коммуникационных технологийКрасовская, Н. Н.; Окенчиц, М. С.
2021Организационные и психологические проблемы дистанционного обученияКсёнда, О. Г.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 54
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed