Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261100
Заглавие документа: Rpomotion of the international sport competitions in the Republic of Belarus on the example of international athletic match Europe v USA
Другое заглавие: Продвижение международных спортивных мероприятий в Беларуси на примере легкоатлетического матча Европа – США / М. О. Бадич, Л. Н. Давыденко
Авторы: Badzich, M. O.
Davydenko, L. N.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Международные отношения: история, теория, практика : материалы X науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 5 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 244-248.
Аннотация: The goal of the article is to analyze the ways of promotion and communication channels with the target audience during the preparation and organization of international sports competitions in the Republic of Belarus, as well as to identify current trends of PR - campaigns. International Athletic Match Europe v USA was the object of the study. To accomplish the tasks the methods of theoretical analysis were used. This article is a source of systematized data that allows organizing a wide informational and advertising campaign for an international sports competition, and can be taken as a basis for a plan of promoting sports international competitions
Аннотация (на другом языке): В статье ставится цель проанализировать способы продвижения и каналы коммуникации с целевой аудиторией при подготовке и проведении международных спортивных соревнований в Республике Беларусь, а также выявить актуальные тенденции при проведении PR - кампании. В качестве объекта исследования выступил легкоатлетический матч между сборной командой Европы и командой США. При написании статьи использовались методы теоретического анализа. Данная статья может служить источником систематизированных данных, позволяющих организовать широкую информационную и рекламную кампанию для спортивного соревнования, и может быть взята за основу при составлении плана продвижения спортивного международного соревнования
Доп. сведения: Секция 6. Менеджмент массовых событийных мероприятий
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261100
ISBN: 978-985-881-065-8
Располагается в коллекциях:2020. Международные отношения: история, теория, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
244-248.pdf404,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.