Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260271
Заглавие документа: Особенности защиты авторского права и смежных прав в рекламе
Авторы: Севрюк, А. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 264-267.
Аннотация: В статье рассматриваются практические аспекты правоотношений между субъектами рекламной деятельности, виды договоров, которые заключаются по поводу использования объектов авторского права и смежных прав в рекламе. На основе изученной информации проведен анализ функционирования сферы производства, размещения и распространения рекламы в Республике Беларусь и разработан алгоритм действий по использованию объектов авторского права и смежных прав в сфере рекламной индустрии
Доп. сведения: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260271
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
264-267.pdf593,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.